HD65



Высокая производительность при минимальных затратах, таким образом, можно охарактеризовать автомобили HD65.

HD65 – это класс развозных грузовых автомобилей Hyundai, который выполняет практически все задачи, связанные с ежедневными городскими грузоперевозками. Грузовики HD65 просты в эксплуатации, обладают крайне высокой степенью маневренности и выносливости, адаптированы к российскому топливу. Установленные в автомобилях современные системы кондиционирования, ABS и вспомогательные гидравлические устройства способствуют комфорту и безопасности вождения. Все это ведет к увеличению работоспособности и коммерческой отдачи.

Технические характеристики
Модель HD65
Тип кабины Широкая
Колесная база Длиная (Long)
Колесная формула 4x2
Габаритные размеры (мм)
Колёсная база 3415
Шасси Длина 6170
Ширина 2000
Высота 2250
Колея Передних колес 1680
Задних колес 1495
Свес Передний 1120
Задний 1635
Монтажная длина рамы 4455
Минимальный дорожный просвет 200
Масса (кг)
Снаряженная масса шасси 2630
Макс. полная масса автомобиля 6500
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2600
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 4700
Расчетные характеристики
Макс. скорость (км/ч) 133
Мин. радиус поворота (м) 6.1
Двигатель
Модель D4GA, дизельный
Тип Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер)
Euro IV4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров 4 / рядное
Объем двигателя (см3) 3933
Макс. Мощность (л.с./ об/мин) ЕВРО 4 - ЕВРО 5 140/2 700 - 170/2 500
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин) ЕВРО 4 - ЕВРО 5 372/1 400 - 608/1 400
Максимальная скорость км/ч Аккумулятор 24В-90Aч
Генератор 24В - 55A
Стартер 24В - 5кВт
Воздушный фильтр Cухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель ЕВРО 4 (Евро 5) M035S5 (T060S5)
Тип Механическая, 5-тиступенчатая
Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача 5.380 (5.810); 3.208 (3.281); 1.700 (1.787); 1.000 (1.000); 0.722 (0.705);
Задняя передача 5.380 (5.294)
Шины
Передние/Задние Односкатные/ Двускатные, 7.00R х 16-10PR
Рулевое управление
Рулевая колонка Регулируемая телескопическая
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АBS, с системой курсовой устойчивости VDC (для Евро 5)
Тип тормозного механизма Передний / Задний Барабанные / Барабанные
Стояночная Трансмиссионная с тросовым приводом
Подвеска
Тип Передняя /Задняя На полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами
Топливный бак
Емкость/материал л. 100/сталь
Кабина
Тип Откидная с торсионным валом, усиленная стальная